Гостиничное дело

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г. Бедрадина, С. Галасюк и др.

Тема. Финансовые ресурсы предприятий ресторанно- гостиничного бизнеса,

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

конференция «Современный гостинично-ресторанный бизнес: А. А. на тему: «О развитии гостинично-ресторанного бизнеса в.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Профессиональные компетенции: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Специфические компетенции: Краткое описание курса: Ожидаемые результаты: Кабатаева К.

Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи. Штриккер А.

Совершенствование кадровой политики гостиничного комплекса. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы. Оборудование общественных помещений гостиничного предприятия для людей с ограниченными возможностями.

Все темы дипломных работ по данному направлению подготовки должны Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Кто наводит чистоту в жилых номерах 4. Название одного из этапов операционного процесса обслуживания при заезде в гостиницу 5. Обязательный знак на рекламной продукции гостиницы 6. Предварительный заказ мест или номеров в гостинице 7. Бронирование номеров без наличия реально свободных мест 8. Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом 9.

Вид предпринимательской деятельности основанный на открытии представительства уже известной фирмы бренда Бронирование при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа

Темы курсовых работ

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография , не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе .

Если Вы «в теме» ресторанно-гостиничного бизнеса, тогда ваш must visit сезона - Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и.

Управление доходами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере конкретного гост. Экономическая природа доходов предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса 1. Понятие дохода, его сущность и значение для предприятия 1. Виды доходов формируемых в предприятиях РГБ, и их характеристика 1. Факторы, влияющие на доходы предприятий РГБ 1.

Э Показать все ффективность предлагаемых мероприятий Заключение"1. Государственный стандарт ГОСТ

Гостиничный рынок Украины: проблемы и перспективы развития

Новости Георгий Месропян показал, какие направления нужно прорабатывать на старте проекта, чтобы исключить ошибки, способные повлечь за собой убытки и сбой работы заведения. Также спикер объяснил, как превратить недостатки бизнеса в его преимущества, и как важно четкое позиционирования заведения у аудитории. Он рассказал о том, как работать в современных условиях госрегулирования и при этом сохранить привлекательность для гостей, которые хотят получать качественный продукт по справедливой цене.

О важности хорошей команды для любого ресторана рассказал участникам известный беларуский ресторатор Вадим Прокопьев.

В статье сделан анализ развития рынка ресторанно-гостиничных услуг, на тему «Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном.

— проводить профилактику заболеваний — вакцинацию сотрудников от гриппа ежегодно осенью. Перед принятием решения об обновлении программы нематериального стимулирования необходимо провести анонимный опрос сотрудников анкетирование , выяснить их мнения и пожелания по изменению соцпакета. Наиболее интересные предложения в пределах финансовых возможностей компании становятся частью программы мотивации.

В деле создания системы мотивации обратная связь очень важна: Таким образом, мы получаем представление о действенности системы, оцениваем востребованность ее элементов. Первый этап включает знакомство с кафе с организационной структурой и производством, с коллективом предприятия, непосредственно с функциями и полномочиями структурного подразделения в котором будет проходить трудовая деятельность молодого специалиста, со своими должностными обязанностями, с рабочим местом.

Второй этап заключается в углубленном изучении нормативной базы касающийся трудовой деятельности, закреплении практических и технических навыков, повышении уровня квалификации; Третий этап направлен на выявление управленческого потенциала, проводится в форме деловой оценочной игры. В ходе игры оценивается умение участников работать в команде и мотивация к развитию.

Специальная комиссия наблюдает за ходом игры и оценивает результаты, выявляет участников наиболее проявивших себя, которые получают индивидуальные рекомендации и оценку профессиональных и личных качеств. Для регистрации результатов работы с молодыми специалистами можно применять следующие методы: Так как, наименее дорогим способом подбора персонала является Интернет, многие компании используют этот ресурс.

Профессия: гостиничный и ресторанный бизнес

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Тема: «Разработка и оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно – гостиничного бизнеса». Выполнила: Студентка 4 курса.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса - Университет Синергия

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!